Информация для учащихся и их родителей
- Детская рубрика холода
- Детская рубрика безопасность детей
- Бороться с курением нужно с молоду
- Абитуриенту - как стать спасателем
- Не оставляйте готовящуюся пищу без присмотра
- ГУО "Университет гражданской защиты Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь" предлагает специальности
- Предупредите детскую шалость с огнём
- Пожар на кухне
- Важные правила при использовании электричества
- У стихии нет сердца
- Осторожно, горючие жидкости!
- Гаджеты и дивайсы
- Электричество - друг или враг
- Что делать, если начался пожар
- Будь рядом с ребенком - девиз для родителей
- Детская рубрика "Проведи время с пользой"
- Найдите возможность научить детей правилам безопасности
- Автономный пожарный извещатель - эффективная и надежная защита вашего дома!
- Что делать, если идет дым из чьих-то окон и дверей
- Огонь беспощаден. Берегите детей!
- Как не допустить «печных» пожаров
- Пять шагов стать курсантом МЧС
- 11 причин поступить в лицей МЧС
- Зарядиться до пожара
- Правила поведения детей на детской площадке
19.07.2024 Акция «У стихии нет сердца»
Срок проведения кампании: июль 2024 года – август 2025 года.
В нашей стране ежегодно констатируются случаи гибели и травматизма детей. Цифры статистики не смогут оставить равнодушными ни одного взрослого: в 2022 году на пожарах погибло 14 детей, в 2023 году – 9, с начала 2024 года зафиксировано 6 случаев детской гибели. Согласно оперативной информации ОСВОД в 2022 году на водоемах утонуло 26 детей, в 2023 году – 21, с начала 2024 года утонуло 4 ребенка.
Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, разработан бренд-пакет «У стихии нет сердца», направленный на предупреждение гибели детей на пожарах и водоемах.
Цель бренд-пакета:
привлечь внимание родителей к проблеме детской гибели на пожарах и водоемах;
оказать влияние на формирование ответственного отношения родителей к безопасности детей.
Целевая аудитория: граждане Республики Беларусь, относящиеся к категории «родители».
Идея: многие родители недооценивают или даже игнорируют риски множества потенциально опасных ситуаций. В таком случае, чтобы точно достучаться до самых равнодушных, нужно действовать нестандартно, используя максимально прямую и яркую коммуникацию. При этом визуальная коммуникация не должна отпугивать, а наоборот, пробить стену равнодушия родителей и заставить задуматься о безопасности своих детей. Следовательно, возникла идея показать через понятные для всех символы – детскую игрушку и сердце, какие опасности поджидают детей во власти стихии (например, огня и воды), когда родители оставляют их без присмотра. В разработанной визуальной коммуникации роль ребенка берет на себя плюшевый мишка, а символ жизни олицетворяет сердце. Крепкие и надежные руки спасателя символизируют спасение детской жизни, предостерегая родителей от беспечных ошибок в будущем.
Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду? Сердце матери, сжимающееся от боли? Или сердце спасателя? А есть ли у стихии сердце? Нет! Именно этот смысловой посыл кроется в емком слогане: «У стихии нет сердца». Эта фраза в полной мере показывает возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей.
Новости
Канал Министерства по чрезвычайным ситуациям в мессенджере Telegram
Экстренные сообщения, важные новости, оперативная информация будут всегда под рукой. Подписаться на оперативные новости от МЧС в Telegram можно по ссылке: https://t.me/mchs112by либо перейдя по QR-коду