Belarusian English Russian
Режим для слабовидящих

Информация для учащихся и их родителей


13.01.2025 Анонс «Спасатели глазами детей»


С целью формирования у обучающихся культуры безопасности жизнедеятельности, развития их творческих способностей, пропаганды безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни, популяризации профессии спасателя в республике пройдет ставший уже традиционным смотр-конкурс детского творчества «Спасатели глазами детей». Смотр будет проводиться в нескольких номинациях.

Ребята в возрасте от 7 до 17 лет могут принять участие в конкурсе, и через творчество выразить свое отношение к основам безопасности жизнедеятельности или деятельности спасателей. Для участия необходимо заполнить заявку и прислать в адрес организаторов конкурса свою работу. Лучшие работы отмечаются дипломами и ценными подарками, а также направляются на областной этап конкурса.

Все подробности читайте в Положении о проведении смотра-конкурса.

19.07.2024 Акция «У стихии нет сердца»


Срок проведения кампании: июль 2024 года – август 2025 года.

В нашей стране ежегодно констатируются случаи гибели и травматизма детей. Цифры статистики не смогут оставить равнодушными ни одного взрослого: в 2022 году на пожарах погибло 14 детей, в 2023 году – 9, с начала 2024 года зафиксировано 6 случаев детской гибели. Согласно оперативной информации ОСВОД в 2022 году на водоемах утонуло 26 детей, в 2023 году – 21, с начала 2024 года утонуло 4 ребенка.

Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, разработан бренд-пакет «У стихии нет сердца», направленный на предупреждение гибели детей на пожарах и водоемах.

Цель бренд-пакета:

привлечь внимание родителей к проблеме детской гибели на пожарах и водоемах;

оказать влияние на формирование ответственного отношения родителей к безопасности детей.

Целевая аудитория: граждане Республики Беларусь, относящиеся к категории «родители».

Идея: многие родители недооценивают или даже игнорируют риски множества потенциально опасных ситуаций. В таком случае, чтобы точно достучаться до самых равнодушных, нужно действовать нестандартно, используя максимально прямую и яркую коммуникацию. При этом визуальная коммуникация не должна отпугивать, а наоборот, пробить стену равнодушия родителей и заставить задуматься о безопасности своих детей. Следовательно, возникла идея показать через понятные для всех символы – детскую игрушку и сердце, какие опасности поджидают детей во власти стихии (например, огня и воды), когда родители оставляют их без присмотра. В разработанной визуальной коммуникации роль ребенка берет на себя плюшевый мишка, а символ жизни олицетворяет сердце. Крепкие и надежные руки спасателя символизируют спасение детской жизни, предостерегая родителей от беспечных ошибок в будущем.

Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду? Сердце матери, сжимающееся от боли? Или сердце спасателя? А есть ли у стихии сердце? Нет! Именно этот смысловой посыл кроется в емком слогане: «У стихии нет сердца». Эта фраза в полной мере показывает возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей.

Новости


Канал Министерства по чрезвычайным ситуациям в мессенджере Telegram


Экстренные сообщения, важные новости, оперативная информация будут всегда под рукой. Подписаться на оперативные новости от МЧС в Telegram можно по ссылке: https://t.me/mchs112by либо перейдя по QR-коду